Зал ожидания или «Фармацевт тоже человек».

7 августа 2015
Зачастую в аптеке складывается следующая ситуация: первостольнику нужно срочно отлучиться, а в очереди стоит несколько человек. Вернувшись, работник аптеки неизменно встречает недовольство посетителей, обидные высказывания.   Хорошо, если хватает сил сдержаться и не высказаться в стиле: «Вас много, а я одна» или «Фармацевт тоже человек». Что же делать в данном случае, чтобы не испортить имидж аптечной организации, а себе и своим визави настроение? Вариант 1. Договориться. Хорошим решением будет обратиться к покупателю в начале очереди лично и спросить, может ли он дать вам время отойти по очень важному делу (при этом нужно сообщить точное время, которое потребуется). Посетитель аптеки почувствует себя главным, ведь вы спрашиваете у него разрешения. Если у него действительно нет времени, то лучше его обслужить и повторить процесс со следующим в очереди. Но в большинстве случаев элемент тщеславия или искреннее соучастие возьмут верх — и покупатель отпустит вас по делу. Вариант 2. Всех построить. Если вам нужно отойти и дело не терпит отлагательств, обведите взглядом всю очередь, стараясь поймать контакт с каждым, и уверенно объявите о своем намерении, уточнив при этом, сколько времени потребуется. Здесь уместно будет применить психологический прием, суть которого состоит в озвучивании всех типичных обвинений и оправданий, которые в данном случае могли бы прозвучать в случае обострения ситуации. Например: «Своими делами надо заниматься не в рабочее время, но это именно производственная необходимость», «Я понимаю, что вы торопитесь, и постараюсь решить вопрос максимально быстро» и т.п. Вернувшись, следует еще раз принести извинения за неудобства, поблагодарить за ожидание и начать работать максимально быстро, доброжелательно и внимательно. Известно, что именно последнее впечатление от посещения торгового пространства остается в памяти, поэтому ваша улыбка сможет скрасить нервные минуты ожидания. Источник: http://www.pharmvestnik.ru  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-23438
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК