В ФАС неоднозначно оценили инициативу о либерализации рекламы рецептурных препаратов

18 мая 2015
Заинтересованные министерства и ведомства обсуждают возможность временно, до 2018 года, разрешить рекламу алкоголя, БАД и рецептурных лекарственных препаратов. С данной инициативой выступило Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.  При этом антимонопольная служба не готова говорить о принятии положительного решения в пользу либерализации рекламы лекарств, отпускаемых по рецепту. «Мы можем сдвинуть сложившийся баланс как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и среди самих предпринимателей. Частое изменение правил игры приводит к чехарде на рынке. Наверное, требуется дополнительная оценка с этой точки зрения - как сам рынок отреагирует, насколько это интересно тем же производителям табака, лекарственных средств», - уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на пресс-конференции 14 мая с.г. Кроме того, по словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, инициатива встретила критику и со стороны других заинтересованных ведомств. Меры по либерализации рекламы предусмотрены антикризисным планом развития медиаиндустрии в Российской Федерации, представленным в середине февраля с.г. Минкомсвязью руководителям Национальной ассоциации телерадиовещателей. План был разработан в ответ на обращение главных редакторов федеральных СМИ к президенту РоссииВладимиру Путину с просьбой о господдержке. Источник: http://www.pharmvestnik.ru/  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-20693
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК