Укус змеи: сезонный аптечный экстрим

8 июня 2017
Основная функция работника аптеки – обеспечение лекарственными средствами.  Экстренная ситуация и неотложная помощь для спасения жизни пациента – явление достаточно редкое. Но в жизни специалистов фармации вероятность подобных случаев довольно высока. Не растеряться, принять правильное решение и не навредить больному сможет специалист, который точно знает, как надо себя вести в той или иной ситуации. В учебных заведениях обучают этому, однако в связи с тем, что подобные моменты для фармацевта всё же исключение, а не правило, и некоторые важные знания стираются из памяти. Казалось бы, проблем с информацией сейчас нет: забыл – посмотри в интернете. Но в огромном потоке информации в состоянии стресса выбрать достоверный источник бывает сложно, особенно если он не находится в первых строках результатов поиска. В статье Лекобоза читайте о мерах, которые может и имеет право принять сотрудник аптеки при укусе змеи.
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31557
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК