Главная / Лента / Средства для ухода за зубными протезами: ассортиментная политика аптеки с точки зрения коммерческой выгоды

Средства для ухода за зубными протезами: ассортиментная политика аптеки с точки зрения коммерческой выгоды

Руководитель аптечной организации часто стоит перед выбором: выставить на витрину максимальное количество ассортиментных позиций различных торговых марок, или представить для обозрения в торговом зале ограниченную группу товаров с наивысшим спросом. Истина, как всегда, лежит посередине.

leko191Средства гигиены, в частности, крайне чувствительны к выкладке на полке. Нарушение правил мерчандайзинга приведёт к отсутствию эффекта их позиционирования на витрине. Распространённая ситуация в аптеках – покупатель не может прочитать полностью название средства и отметить для себя признаки его уникальности. Причина в том, что огромные ценники, наклеенные непосредственно на вторичную упаковку, часто не позволяют покупателю самостоятельно различить, чем отличается одно средство от другого. О других важных принципах размещения товара на витрине, а также взгляд на формирование ассортиментной политики на примере средств по уходу за зубными протезами читайте на портале «Лекобоз».

Спасибо за статью
спасибо за статью

, чтобы оставить комментарий!