19-20 ноября в Москве состоялся саммит «Продажи и мультиканальный маркетинг, Россия 2014». Это место встречи крупнейших профессионалов по продажам, маркетингу и цифровым технологиям в фарминдустрии для обсуждения самых различных тем, которые станут основой для индустрии не только в текущий момент, но и определят ее направление в будущем.
В ходе мероприятия пройдет более 20 сессий, на которых будут рассмотрены новейшие модели продаж, передовые инициативы мультиканального маркетинга России, Европы и США. Ведущие управленцы отрасли поделятся опытом в таких областях, как финансирование сферы здравоохранения, привлечение пациентов и возможности оказания дополнительных услуг.
Каждый желающий сможет принять участие в дискуссиях в следующих направлениях:
■ Возможности регулирования. Государственные планы и программы развития на 2015-2020 гг.: определяем конкурентоспособные приоритеты. Глава АIРМ Владимир Шипков - о стратегическом интересе государства к вкладу бигфармы.
■ Совершенство в продажах. Как спроектировать коммерческую модель путем переосмысливания роли медицинского представителя, определяя каналы для инноваций и создавая системы, нацеленные на будущее.
■ Внедрение мультиканала. Как повысить участие своих клиентов, идя навстречу их потребностям, развивая долгосрочные партнерские отношения. Как успешно внедрить свою мультиканальную модель, подскажут топ- эксперты компаний GSK и AstraZeneca.
■ Выход за пределы традиционных услуг. Как инноваторы в Европе стали ключевыми игроками в принятии решений заинтересованными лицами путем финансирования новых прибыльных областей и всеобъемлющего понимания заказчика.
■ Все начинается с данных. Как улучшить навыки управления данными и обеспечить правильный анализ для лучшего понимания своих заказчиков и оптимизации производительности функций продаж и маркетинга. Евгений Гордеев из компании Вгеffi Group расскажет о собственном подходе к процессу улучшения взаимодействия и новых технологиях для привлечения клиентов.
■ Партнерские отношения с аптеками. Как научиться эффективному сотрудничеству с аптечными сетями и увеличить размер вашей прибыли.
АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение №11, 2014