Сервис в аптеке. Несхожесть, оригинальность, своеобразие

29 мая 2017
Истина, не требующая доказательств – чем больше людей посетило аптеку, тем выше её экономическая выгода. Поэтому соперничество за покупателя – одно из основных направлений политики аптечных организаций. Конечно, важен целый ряд экономических факторов: рабочий ассортимент, количество чеков на аптеку, средний чек, наполняемость чека по строкам, средняя стоимость одной условной упаковки. Они являются инструментами заведующего аптекой для сравнительного анализа сотрудников аптеки, определения зон роста и развития необходимых умений и навыков. Об этом, а также о самом важном сложнокопируемом конкурентном преимуществе успешных аптечных организаций читайте на портале Лекобоз.
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31425
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК