Покупатель с гипертензией: как грамотно его проконсультировать
Пациенты, страдающие гипертонической болезнью – не только постоянные гости поликлиник и лечебно-профилактических учреждений, но и аптек. Если такого покупателя сделать лояльным именно к вашей аптеке, то это принесёт немалую экономическую выгоду. Известно, что люди идут туда, где лучше обслуживание, часто закрывая глаза на то, что лекарство будет на несколько рублей дороже, чем в организации, где обслуживание не на высоте. Что хочет получить покупатель? Это не просто любезность и вежливость, а, в первую очередь, грамотная консультация провизора или фармацевта. Как правильно строить беседу с пациентами при отпуске гипотензивных лекарственных средств и препаратов, которые назначаются в комплексе с ними, а также на что обратить внимание при специфических жалобах гипертоников, читайте в статье на сайте портала «Лекобоз».
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31968