Павел Бранд: «Бывает, что не оказать медицинскую помощь нельзя, а оказать — страшно»

2 ноября 2017

С 2016 по 2017 год из более чем 4000 споров по делам о возмещении вреда жизни и здоровью около 350 было связано с некачественной медицинской помощью. При этом, по мнению экспертов — организаторов здравоохранения, только 10 жалоб из 100 являются обоснованными.

Остальные носят экстремистский характер. Принцип “пациент всегда прав” работает далеко не всегда. Фармацевтические специалисты, взаимодействующие непосредственно с потребителями лекарств, могут подтвердить, что обоснованность претензий к действиям работников аптеки имеет подобное соотношение. Конечно, часть жалоб обоснована, но это действительно небольшой процент. О пациентах-экстремистах и методах их “работы” читайте в статье на портале “Лекобоз”.

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-32590
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК