Особенности продвижения препаратов для снятия стресса

23 июня 2015
Кому, как не первостольникам, знать, что такое стресс: в голове необходимо держать объем знаний, сопоставимый с объемом томов «Война и Мир», при этом успевать обслуживать посетителей, которые приходят в различном настроении, да еще помнить волшебные слова «Средний чек, средний чек, средний чек!» И, конечно же, первостольники подвержены тем же стрессовым факторам, что и обычные люди – конфликтные или просто неприятные ситуации в транспорте, не всегда полное взаимопонимание в семье, воздействие на организм неблагоприятных факторов – все это накапливается и требует соответствующей разрядки. Мы это хорошо знаем, и знаем, когда и как организму можно и нужно помочь справится со стрессом. А как это знание донести до наших любимых клиентов?   Один из принципов Милтона Эриксона, основоположника эриксоновского гипноза, гласит: «Каждый человек делает наилучший выбор для себя». Действительно, кто-то для снятия напряжения и стресса идет в залы фитнеса, йоги и т.п., кто-то приходит к иглорефлексотерапевтам, другие выбирают медикаментозную помощь для своего организма. И в этой помощи первостольники должны помочь разобраться. Ведь волшебное воздействие рекламы может превратить почти любого человека в специалиста экстра-класса в сфере здоровья. По крайней мере, наши любимые клиенты так искренне считают. Да еще и советы от знакомых, которым помогло то или иное средство, а значит именно его-то и нужно покупать! Впрочем, все это не слишком отличается от выбора препаратов от других заболеваний. И если клиент пришел не с рецептом от врача, или не на 100% уверен в своем выборе, то уточняющие вопросы в этом случае тоже похожи:
  • Какие именно симптомы Вы хотите купировать?
  • Для Вас важно приобрести препарат без побочного действия?
  • Вам требуется экстренное средство или препарат пролонгированного действия?
  • Вы планируете управлять автомобилем или сложными механизмами?
  • Вам нужен препарат растительного происхождения или необязательно?
  • Вы планируете принимать препарат от стресса с какими-либо другими лекарственными препаратами?
В результате мы можем быстро понять, какой именно препарат или препараты подойдут конкретному клиенту, и предложить наиболее подходящие. Для того, чтобы препараты для снятия стресса «продавали сами себя», их необходимо располагать на полках рядом с другими препаратами для «деловых» людей – препаратами для повышения работоспособности, памяти, улучшения зрения и даже – различных массажных приборов и ортопедических средств (подушки для компьютерных кресел и проч.). Также в эту группу можно отнести различные препараты против укачиваний, смены часовых поясов и климата – т.е. того, что может заинтересовать эту группу клиентов. Если Ваша аптека расположена в деловом районе города, то можно подумать о наиболее удобном размещении препаратов именно для «деловых» клиентов – ведь они больше других ценят свое время, а, значит, оценят и Ваши усилия повторными визитами. Общее правило – на первый план в аптечной выкладке должны претендовать препараты, обещающие всевозможные радости и улучшения. Правило положительных эмоций постепенно вытесняет из нашей жизни средства устрашения – Вы можете это легко проследить по изменению рекламы лекарственных препаратов. Если раньше акцентировалось внимание на негативных аспектах, попытках избежать чего-то неприятного, то сейчас рекламщики перешли на концепцию «достижения чего-то хорошего». Ну и давайте поддержим это не самое плохое начинание, тем более что оно действительно работает лучше.23.01 В чем же заключается особенность продвижения препаратов для снятия стресса? Возможно, Вы уже ознакомились с песенкой Семена Слепакова, в которой главный герой – успешный бизнесмен, просит доктора назначить ему препарат для снятия стресса, а в результате оказывается на положении комнатного растения в собственном доме, распоряжается в котором теперь тот самый доктор. Препараты, воздействующие на работу ЦНС, несмотря на возможность их безрецептурного отпуска, требуют к себе самого внимательного и серьезного отношения. Ведь стресс – это расплата, которую должен понести человек за слишком активную и насыщенную событиями жизнь, за попытку выхода за рамки, установленные самой природой. Это сообщение – пора отдохнуть! И если попытаться купировать эти сигналы медикаментозным способом, то рано или поздно человеческий организм найдет другой метод воздействия на своего хозяина. Конечно, в современной насыщенной событиями жизни вовремя остановиться и отправиться в отпуск могут позволить себе немногие. И медикаментозное купирование симптомов стресса – понятный и логичный выбор. Но о том, что отдых также необходимо планировать забывать не нужно. В заключение хотелось бы напомнить о препарате «Тенотен», который сочетает в себе сразу 3 действия:
  • Успокаивающее (стабилизирует психоэмоциональный фон, уменьшает негативные реакции организма на стресс, повышает уровень стрессоустойчивости)
  • Ноотропное (улучшает концентрацию внимания и память, повышает уровень работоспособности)
  • Вегетотропное (снимает проявления вегето-сосудистой дистонии - слабость, головные боли, скачки артериального давления)
«Тенотен» позволяет решить несколько проблем одновременно, снижая таким образом медикаментозную нагрузку на организм, не угнетает нервную систему и не вызывает сонливость. К препарату отсутствует привыкание и зависимость. И, кстати, это – наш, российский препарат.  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-21929
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК