Обучение по продуктам как инструмент вовлечения сотрудников аптеки (часть 1)

29 июня 2017
07565387a29d974315f1a6b868e057ad Планы продаж на месяц, планы реализации товаров собственной торговой марки  - это краткосрочные цели, которые устанавливаются руководителями аптеки или аптечной сети. Планируемые показатели обязательно доводятся до сведения сотрудников, занятых взаимодействием  с посетителями. Достижение или перевыполнение плана – гарантия дополнительных выплат и заведующим, и рядовым сотрудникам аптек. В целом, аптечная организация заинтересована не только в увеличении товарооборота в целом, но и в реализации наибольшего количества отдельных единиц  товаров, которые приносят максимальную прибыль. Как сориентировать сотрудников на продажу товаров аптечного ассортимента, наиболее выгодных для фармацевтической организации, как убедить фармацевтических специалистов их реализовывать, а также какие приёмы использовать в обучении сотрудников, читайте на сайте интернет-портала  «Лекобоз».
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31760
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК