Новый порядок ценообразования для дешевых лекарств могут применить с 1 января 2018 г

20 мая 2017
Какой лекарственный препарат более выгодно продать аптеке – дорогой или дешёвый? На этот вопрос большинство специалистов, работающих в сфере продаж в фармации, ответят, что, конечно, дорогой. Этот же принцип действует не только в фармацевтическом бизнесе – во многих случаях единичная продажа дорогого товара является более выгодной, чем продажа дешёвого товара на ту же сумму, но в течение более длительного промежутка времени. Чем скорее возвращаются вложенные  в товар денежные средства, тем быстрее покрываются издержки и формируется прибыль. И если реализация дешёвых лекарственных средств не так выгодна, то рынок сам отрегулирует эту проблему. Здесь есть два пути. Первый  – поднять наценку на дешёвый лекарственный препарат (что не всегда возможно, так как многие недорогие лекарства являются ЖНВЛП и цены на них строго регулируются). Второй путь, радикальный, предполагает исключение из ассортимента лекарственных средств, которые невыгодны бизнесу. Исчезнут ли лекарства низкого ценового сегмента из аптек? Об этом читайте в статье Лекобоза.
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31366
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК