Минкомсвязи предложило снять ограничения по рекламе лекарств в СМИ

19 февраля 2015
Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает либерализацию рекламного рынка.   Помимо прочего ведомство предложило снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств и перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя. Представленный руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ. Как отмечают в министерстве, повышению заработка медиаиндустрии будут способствовать  снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАД с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин». В официальном сообщении ведомства отмечается, что в рамках работы над антикризисным планом были проведены консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей. Источник: http://www.remedium.ru/news/detail.php?ID=64918
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-17219
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК