Минкомсвязь выступает за рекламу в СМИ рецептурных лекарств

14 марта 2016
Министерство связи и массовых коммуникаций России выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом заявил зам. министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин в ходе заседания Совета по правам человека (СПЧ), где обсуждались меры совершенствования механизмов поддержки региональных и муниципальных СМИ. По его словам, необходима либерализация рекламного рынка, и, в частности, разрешение рекламы алкоголя, рецептурных лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАД), то есть «вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу». Либерализация рекламного рынка наряду с другими мерами поможет печатным СМИ выжить. «Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», - цитирует ТАСС руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского. При этом он отметил, что «там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует». Итогом заседания СПЧ станут рекомендации, которые лягут в основу предложений о поддержке региональных и муниципальных средств массовой информации, подготовленные в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, данным после встречи с Советом 1 октября 2015 года (срок исполнения поручения – 20 марта 2016 года). Источник: Фармацевтический вестник    
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-28272
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК