Главная страница PharmEdu.ru Философия управления Мотивация Возможность у покупателей поставить плюс или минус за обслуживание

  • Возможность у покупателей поставить плюс или минус за обслуживание

    Всем аптекарям привет! Хотелось бы затронуть тему премирования, исходя из оценки работы самими покупателями. Например, в нашей аптеке есть специальный листок, на котором любой покупатель может поставить плюс или минус за обслуживание, а в комментариях написать, что именно не так. На основе этого мы доплачиваем небольшой бонус продавцам. Конечно это неудобно и мы хотим перейти на электронную версию. Хочу поинтересоваться, может кто-то использует подобную схему, как ее можно усовершенствовать?

  • Добрый день!
    Вот и дожили. Аптекари- стали продавцами. а не фармацевтами и провизорами.
    Коммерция…

  • Алексеева Елена >

    Согласна с Ириной. Бред. Люди в аптеку приходят не всегда с радостным настроением. И не всегда с назначением врача. А фармацевт назначить препараты не имеет право, нет достаточного образования. Вот и получится большоооой минус первостольнику.

  • Лариса Хапаева >

    да минусов необоснованных будет много

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.