ФАС возбудила дело по ненадлежащей рекламе фармпрепарата "Амиксин" на ТВ
В рекламном ролике демонстрировалась упаковка "Амиксина" с дозировкой 125 мг.
Данный препарат выпускается в форме таблеток с дозировкой 125 мг /отпускается без рецепта/ и 60 мг /по рецепту/. По данным ФАС, упаковки обоих лекарств обладают общими характерными чертами: сходная цветовая гамма, идентичный шрифт для обозначения наименования, а общая композиция, стиль и манера исполнения обоих упаковок очевидно близки. "Они различаются только оттенками используемого цвета, пометкой о массе содержащегося активного вещества и другими мелкими деталями, которые не влияют на общее восприятие упаковок, - отмечается в сообщении ведомства. - То есть в связи с этим лекарственный препарат Амиксин в дозировке 125 мг в рекламе ассоциируются с препаратом Амиксин в дозировке 60 мг". Согласно п.16 письма президиума Верховного арбитражного суда "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, рассматривается как реклама этого товара. Таким образом, ФАС считает, что данная реклама "Амиксина" в дозировке, отпускаемой без рецепта врача, призвана формировать, поддерживать интерес и способствовать его реализации в дозировке, отпускаемой по рецепту врача, и является рекламой последнего. Ведомство усматривает в этой рекламе признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5 и ч.8 ст.24 федерального закона "О рекламе". Рассмотрение дела назначено на 20 октября 2015 года. Источник: http://sojuzpharma.ru/
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-24725
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-24725