Нет такого специалиста фармации, работающего непосредственно с потребителями, который не слышал бы фразу "как у Вас дорого". И не важно, насколько велика наценка в аптеке - повсеместно существует стереотип, что работники аптек наживаются на бедных согражданах, безудержно повышая цены на лекарства. А бизнес на рынке лекарств, в целом, представляется монстром, питающимся за счёт беды болеющих людей.
Конечно, бизнес, в том числе и фармацевтический, далёк от альтруизма. Хорошо это или плохо? С точки зрения обывателя это ужасно. Пациенту в идеале хотелось бы иметь возможность приобрести инновационное лекарство по низкой цене, оставив «злодейские фармкомпании» без прибыли.
Однако, если немного углубиться в данный вопрос, становится понятным, что без перспективы заработать деньги работать не будет никто. Ни фармацевтические организации как элементы бизнес-среды, ни обыватели как наёмная рабочая сила.
Цена лекарственного средства, особенно инновационного, особенно высокая в первые годы после выхода на рынок, обычно оправдана многими факторами.
Продолжение статьи читайте на сайте Лекобоза
по ссылке.