Александр Кондратьев: без продвижения в аптечных сетях эффекта не будет

11 апреля 2017

Одна из значимых тенденций современного фармацевтического рынка – продвижение лекарственных средств, рецептурных и безрецептурных, а также товаров аптечного ассортимента, таких, как пищевые добавки, биологически активные добавки, и т.п.

Причём особенность такого стимулирования продаж заключается в целом комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых через аптечные сети. Точнее говоря, непосредственными исполнителями являются фармацевтические специалисты, контактирующие с потребителем у прилавка аптеки (конечно, под чутким руководством заведующих аптек и директоров аптечных сетей).  Производителей товара привлекает возможность без затрат на содержание маркетингового отдела, без расходов на рекламу в средствах массовой информации и без финансирования медицинских или фармацевтических представителей предложить свой товар пациенту напрямую. Аптечные организации тоже заинтересованы в таком продвижении товара. Речь идёт о такой группе товаров, как «СТМ» (собственная торговая марка). И дело не только в суммарном увеличении товарооборота. Какие ещё выгоды получает аптека при реализации СТМ, читайте в статье на Лекобозе.

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-30987
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК