10 товаров, которые стыдно покупать

7 апреля 2017

Итак, человек подходит с покупками в руке к кассе, испытывая чувство легкого волнения и задаваясь вопросом: «А вдруг люди поймут, зачем я это беру?» Он надеется, что при расчете с кассиром рядом не окажется никого из знакомых. Это случалось с вами? Вы когда-нибудь совершали покупку, чувствуя себя настолько неловко, что были готовы вообще отказаться от этой затеи?

Исследовательский институт «Wakefield Research» опубликовал данные проведенного исследования. Выяснилось, что в неловкой ситуации люди ведут себя примерно одинаково: каждый третий тут же извиняется. Доставая на кассе гигиенические прокладки, девушка можете начать извиняться перед стоящими за ней людьми за то, что долго искала карту. Или попросить прощения у кассира за то, что не сразу ввела пин-код.

22% покупателей шутят, чтобы скрыть свое смущение. Почти столько же (21%), притворяются, что ничего не случилось, 18% краснеют до тех пор, пока не оплатят покупку или пока не выйдут из магазина (6%). Независимо от того, как человек реагирует на смущение, справиться с ним полностью не удается. Если приходится вернуться в магазин на следующий день и снова приобрести эту вещь, большинство испытывают те же чувства.

Мы составили список товаров, которые людям зачастую бывает сложно купить из-за возникающего смущения.

1. Противогрибковые препараты

Согласно статистике, каждый четвертый человек к 40 годам имеет в анамнезе случаи заражения грибком или продолжает бороться с болезнью. Если вы работаете во влажной среде или имеете дело с химикатами, ваши шансы подхватить грибок на ногтях на 300% выше, чем у тех, кто трудится в более комфортных условиях. Таким образом, поводов для стеснения нет – подобным заболеванием страдают многие.

грибок

2. Шампунь от вшей

На самом деле, педикулез – явление достаточно распространенное. Им страдают миллионы людей, которым также не мешало бы прийти за подобной покупкой. Чаще всего вшей подхватывают дети дошкольного и младшего школьного возраста (3-11 лет). Согласно исследованиям, у девочек шансы заразиться педикулезом выше, чем у мальчиков, из-за более тесного контакта друг с другом.

вша

3.  Товар, за который приходится расплачиваться мелочью

Многие попадают в ситуацию, когда денег катастрофически не хватает. Некоторые живут буквально от зарплаты до зарплаты. У вас возникала ситуация, когда нужно было купить продукты или какую-нибудь мелочевку, а денег не хватало, и приходилось подсчитывать все найденные в доме монетки? И какой же вы делали в итоге выбор: расплатиться мелочью или остаться без покупки?

копейки

4. Товары от проблем с волосами

Мало кто смущается при покупке лака для волос, мусса для укладки или даже краски. Однако покупка отдельных товаров может сопровождаться некоторым чувством неловкости. Краска, которая гарантирует полное избавление от седины, шампунь от перхоти и продукты для роста волос могут заставить человека слегка понервничать на пути к кассе.

Несмотря на то, что в возрасте от 45 до 65 лет седина имеется у 74% людей, из них у 27% проблема достаточно ярко выражена, люди все равно чувствуют себя неловко.

волосы

5. Большое количество алкоголя

Количество людей, страдающий от алкогольной зависимости, растет с каждым днем. Вы вряд ли почувствуете себя комфортно, покупая 4 литровых бутылки водки в понедельник утром. Однако кассир понятия не имеет, намечается ли у вас вечеринка, или это ваш запас на ближайшие полгода. Да и стоит ли ему об этом знать?

водка

6. Виагра, презервативы и прочие интимные товары

Согласно информации, опубликованной на сайте Drugs.com, Виагра занимает 45-ю строчку среди препаратов, пользующихся наибольшим спросом. Несмотря на обилие шуток по поводу этого средства, находится немало желающих его приобрести.

Поскольку тема интимных отношений для многих является сокровенной, то покупка презервативов, смазок и им подобных товаров вызывает у людей чувство неловкости. Впрочем, это зависит от человека. Мужчина, который женат уже 30 лет, возможно, не постесняется купить тампоны для своей жены. Ну а она, в свою очередь, сможет зайти ему за лекарством от деликатной проблемы.

виаогра

7. Суппозитории, слабительные и средства против диареи

Никто не любит объявлять во всеуслышание о возникших желудочно-кишечных расстройствах. Однако некоторые препараты буквально говорят о том, что у вас диарея или запор. Но не стоит смущаться, приобретая эти лекарственные средства. Согласно статистике, у 100% населения диарея случается минимум 1 раз в год, в зависимости от состояния здоровья.

Package of suppository isolated on white background

8. Средства для удаления бородавок

Аптеки закупают подобные препараты в значительном количестве, и это не совпадение. Люди в очереди отлично понимают, что вы не стали бы покупать средство от бородавок, если бы у вас их не было. Их напряжение легко объяснимо. Эти наросты на коже являются инфекционным заболеванием, которое вызывается вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Бородавки являются более серьезной проблемой, чем кажется на первый взгляд. Так как заболевание имеет вирусную природу, оно может распространяться на других людей.

бородавки

9. Тест на беременность

Обстоятельства вокруг каждой беременности уникальны. Вы (или ваш партнер) можете быть в восторге от предстоящего пополнения в семье, или, напротив, надеяться, что тест покажет отрицательный результат. В любом случае, покупка теста нередко вызывает чувство неловкости. Аптекарь может с любопытством на вас посмотреть, пытаясь угадать по лицу, какой результат вы хотите в итоге получить. Это действительно мало кому покажется приятным.

test-na-beremennost

10. Лекарство от геморроя

Вне зависимости от того, покупаете ли вы средство от геморроя для пожилого родственника или для себя лично, афишировать подобную проблему не любит никто. Согласно проведенному опросу, молодые люди больше всего стесняются приобретать лекарства от геморроя. Как показало исследование, одним из путей решения проблемы может быть параллельное приобретение других товаров. Таким способом покупатели пытаются отвлечь внимание от пресловутого средства.

геморрой

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-30935
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК